01_legirovanie_zolota[1].jpg

Легирование золота

Первым шагом в литье является подготовка металла. Мы отбираем золото по каратности и цвету, которые необходимы для каждого проекта. Мы ежедневно отливаем: 14 каратное, 18 каратное, 24 каратное золото и платину. При подготовке карата, цвет золота может быть достигнут путем изменения сплавов, которые смешиваются с чистым золотом. Добавление никеля дает белое золото, медь — розовое, и серебро дает зеленый цвет золоту.
При легировании и литье наших ювелирных изделий, мы можем быть на 100% уверены в качестве наших драгоценных металлов.

Закладка восковых моделей колец

После того, как восковые модели вырезаны, они прикрепляются к восковому «дереву» и устанавливаются ​​на базу. На этой фотографии, основания и модели помещены в капсулу, которая будет заполнена термостойким гипсовым материалом, который называется закладкой. Различные смеси закладки используются с различными характеристиками для различных металлов и ситуаций.
02_opoka_dlya_litya_voskovyh_modeley[1].jpg
03_pech_dlya_prozhiga_opok[1].jpg

Процесс выжигания ювелирного воска

После заложения капсулы, с восксодержащими моделями, они размещаются в специализированных печах, где воск сжигается при температуре до 870 °С в течение 12-16 часов. Правильно выжженные опоки, такие, как на этой фотографии, не имеют остатков воска. То, что остается представляет собой дерево или скульптуру. С помощью центрифуги, мы будем заполнять полую камеру расплавленным драгоценным металлом.

Литье платины

Это последний этап литья платины, после этого расплавленную платину поместят в пустую опоку. Вы можете увидеть те же модели в платине, которые были изображены в воске. После охлаждения опоки и металла, гипс разбивается, убираются лишние части и перед нами предстает платиновое «дерево». Модели теперь можно отрезать от дерева и сделать финишную обработку, теперь необходимые работы могут быть продолжены.

04_platinovoe_derevo_dlya_litya[1].jpg
05_centrifuga_dlya_litya_zolota[1].jpg

Литье золота

Мы используем центрифугу, чтобы отливать наши золотые кольцаи другие ювелирные изделия.
После того, как колба полностью выжжена и освобождена от воска и остатков, колбы вынимают из печи и помещают в крепления в центрифуге.

Плавление золота

В этой центрифуге, вы можете увидеть расплавленное золото в тигле. К открытой опоке, где был сожжен воск, присоединяется носик на тигле. Когда металл достигнет нужной температуры, центрифуга откроется, и золото будет течь свободно через носик в пустую полость опоки.
06_rasplavlenie_zolota[1].jpg
07_centriguga_dlya_litya_zolota[1].jpg

Центробежное литье ювелирных изделий

Здесь вы можете увидеть раскаленную центрифугу в ​движении. Опока наполняется расплавленным золотом моментально, и центрифуга будет медленно крутиться до остановки, пока как она не охладится. Когда опока охладится, гипс удалится с нее.

Воск в сравнении с золотом

Вот пример до и после простого воскового дерева и готового дерева с золотом. Слева вы можете увидеть вырезанную восковую модель, которая крепится к восковому стержню и основанию. Металлическая опока размещается над ней. Опока заполняется пластификатором и прожигается. Пустые полости заполняются золотом, и вот результат литья золота на фотографии.
08_litye_yuvelirnogo_ozherelya[1].jpg
09_zolotaya_babochka_ruchnoy_raboty[1].jpg

Восковая модель для платины

Эти крылья бабочки ручной работы, смоделированы из воска. Крылья прикрепляются к восковому дереву и устанавливается в контейнер, который заполняется
пластификатором. Специально смешанные закладки суспензии затем отверждаются и превращаются в керамику, которая уже будет являться литейной формой, она может выдерживать экстремальные 1770 °С, это температура расплавленной платины. Воск «Крылья бабочки» прожигается в опоке в течение 12 часов при высокой температуре печи освобождая форму с полым отпечатком крыльев.

Как проливается платина

Проженные опоки с крыльями бабочки помещаются в крепления в высокочастотной литьевой центрифуге. На этом фото, техник расплавляет платину радиоволнами высокой частоты в процессе подготовки к литью. Когда платина достигает оптимального расплавленного состояния, центрифуга открывается и платина льется в свободную полость, в которой когда-то       были крылья из воска.
10_litye_platiny[1].jpg
11_litye_dragocennyh_metalov[1].jpg

Финишная обработка платины

Это два крыла в приведенной выше иллюстрации. После отливки, керамический материал удаляется путем кипячения в кислоте в течение нескольких часов. В итоге бабочка весит более 85 грамм. Более 255 грамма платины было необходимо, чтобы правильно заполнить формы. Отлитые крылья теперь должны быть вырезаны из «дерева» и аккуратно обработаны.

Платиновая бабочка с бриллиантами

Готовая платиновая бабочка почти 8 сантиметров в ширину и на ней закреплено 670 драгоценный камней и бриллиантов общим весом в 22 карата. Тельце ясно выражено черной эмалью, а также нижняя сторона крыльев с добавкой 18-каратного желтого золота.
12_platinovaya_babochka_s_saphirami_i_almazami[1].jpg
title Точная оценка затрат на проект
title Коррекция проекта перед началом работы

Расчет поЭскизам

Заполнить форму
Заполнить форму