Легирование золота
Первым шагом в литье является подготовка металла. Мы отбираем золото по каратности и цвету, которые необходимы для каждого проекта. Мы ежедневно отливаем: 14 каратное, 18 каратное, 24 каратное золото и платину. При подготовке карата, цвет золота может быть достигнут путем изменения сплавов, которые смешиваются с чистым золотом. Добавление никеля дает белое золото, медь — розовое, и серебро дает зеленый цвет золоту.При легировании и литье наших ювелирных изделий, мы можем быть на 100% уверены в качестве наших драгоценных металлов.
Закладка восковых моделей колец
После того, как восковые модели вырезаны, они прикрепляются к восковому «дереву» и устанавливаются на базу. На этой фотографии, основания и модели помещены в капсулу, которая будет заполнена термостойким гипсовым материалом, который называется закладкой. Различные смеси закладки используются с различными характеристиками для различных металлов и ситуаций.Процесс выжигания ювелирного воска
После заложения капсулы, с восксодержащими моделями, они размещаются в специализированных печах, где воск сжигается при температуре до 870 °С в течение 12-16 часов. Правильно выжженные опоки, такие, как на этой фотографии, не имеют остатков воска. То, что остается представляет собой дерево или скульптуру. С помощью центрифуги, мы будем заполнять полую камеру расплавленным драгоценным металлом.Литье платины
Это последний этап литья платины, после этого расплавленную платину поместят в пустую опоку. Вы можете увидеть те же модели в платине, которые были изображены в воске. После охлаждения опоки и металла, гипс разбивается, убираются лишние части и перед нами предстает платиновое «дерево». Модели теперь можно отрезать от дерева и сделать финишную обработку, теперь необходимые работы могут быть продолжены.
Литье золота
Мы используем центрифугу, чтобы отливать наши золотые кольцаи другие ювелирные изделия.После того, как колба полностью выжжена и освобождена от воска и остатков, колбы вынимают из печи и помещают в крепления в центрифуге.
Плавление золота
В этой центрифуге, вы можете увидеть расплавленное золото в тигле. К открытой опоке, где был сожжен воск, присоединяется носик на тигле. Когда металл достигнет нужной температуры, центрифуга откроется, и золото будет течь свободно через носик в пустую полость опоки.Центробежное литье ювелирных изделий
Здесь вы можете увидеть раскаленную центрифугу в движении. Опока наполняется расплавленным золотом моментально, и центрифуга будет медленно крутиться до остановки, пока как она не охладится. Когда опока охладится, гипс удалится с нее.Воск в сравнении с золотом
Вот пример до и после простого воскового дерева и готового дерева с золотом. Слева вы можете увидеть вырезанную восковую модель, которая крепится к восковому стержню и основанию. Металлическая опока размещается над ней. Опока заполняется пластификатором и прожигается. Пустые полости заполняются золотом, и вот результат литья золота на фотографии.Восковая модель для платины
Эти крылья бабочки ручной работы, смоделированы из воска. Крылья прикрепляются к восковому дереву и устанавливается в контейнер, который заполняетсяпластификатором. Специально смешанные закладки суспензии затем отверждаются и превращаются в керамику, которая уже будет являться литейной формой, она может выдерживать экстремальные 1770 °С, это температура расплавленной платины. Воск «Крылья бабочки» прожигается в опоке в течение 12 часов при высокой температуре печи освобождая форму с полым отпечатком крыльев.